Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые коллеги! Дорогие друзья!

Мочекаменная болезнь     и хронический пиелонефрит – самые актуальные нозологии от которых помогает освободить больных  минеральная вода  Серебряный ключ.

На месторождении этих  природных  серебросодержащих вод находится  санаторий Рассветы над Бией.  Основное терапевтическое направление этого курорта, конечно- же, связано с урологией.  Более 15 тысяч больных с уролитиазом  пролечено  в санатории за  четверть века.  90% наших пациентов освобождаются от камней в почках благодаря  отработанному на практике приему минеральной воды. За длительный период наблюдения за больными и  благодаря скрупулезной научной оценке функций воды Серебряный ключ, сегодня нет сомнений, в её целебных свойствах.  Эта вода действительно приостанавливает  процесс формирования камней в почках и санирует хронические очаги уроинфекции.

Диуретический эффект воды   и её бактерицидные качества  урологи  применяют  больным после литотрипсий.  Это дает раннее прекращение  гематурии, предотвращает  инфекционные осложнения и ускоряет в 3 -4 раза активность выведения остатков конкрементов.

В детской урологии питьевое лечение  минеральной водой Серебряный ключ  успешно выводит ребенка из дисметаболических нефропатий. Более того  клинические исследования подтвердили  активацию элементов иммунитета у больных детей  в период употребления  этой минеральной серебросодержащей воды. Параллельно санируются хронические очаги  инфекции, вызывающие частые респираторные заболевания детей.

Этот процесс происходит благодаря способности природного  ионного серебра  аккумулироваться в плазме крови  ребенка в течение недельного периода приема воды Серебряный ключ.

Применение активного, сочетанного  лечебного использования минеральной воды Серебряный ключ в андрологии, при хронических калькулезных простатитах, дает обнадеживающие результаты. Серебряный ключ,  как и в случае с уролитиазом, останавливает камнеобразование и вызывает процессы рекультивации калькулеза в простате.

Многолетние клинические наблюдения подчеркивают высокую функциональную активность природной минеральной воды в урологической практике.  Пациенты курорта  подтверждают высокие лечебные возможности  природной минеральной маломинерализованной воды Серебряный ключ.

Уважаемые коллеги, санаторий Рассветы над Бией в мае 2014 года пережил наводнение. Санаторий не муниципальный и по этому,  по существующему законодательству, Алтайские краевые власти отказали в помощи, выделенной государством для  пострадавших от наводнения жителей Алтая.

В санатории трудится  работоспособный и дружный коллектив. Мы потратили все свои  средства и восстановили лечебный процесс после наводнения. Но чтобы выжить и сохранить санаторий от банкротства, нам нужна Ваша помощь.  Мы будем благодарны каждому урологу, если он расскажет своим пациентам о наших лечебных возможностях, и направит  больных  уролитиазом , пиелонефритом и др. болезнями, в осенний, зимний, и весенний  периоды. Санаторий -  самостоятельное предприятие и  функционирует на самоокупаемости.  Для коллектива  санатория Рассветы над Бией ежемесячное заполнение (70 человек) - это вопрос существования в настоящий трудный период.

Мы гарантируем высокое качество лечения, питания и гостиничных услуг всем пациентам. Ваш  авторитет нам дорог и не безразличен, уважаемые коллеги.

Е. В. Лебедев. Главный врач – директор санатория Рассветы над Бией. К.м.н., врач высшей квалификационной категории. Основоположник  изучения минеральной воды  Серебряный ключ. Дополнительная информация на сайте www.rassvety.ru

Новости из санатория Рассветы над Бией

Алтайский санаторий  Рассветы над Бией занимает позиции

«Российского Трускавца»

В связи с напряжением взаимоотношений с Украиной, известный урологический курорт  Трускавец стал труднодоступен для  Россиян.

Возникли проблемы реабилитации Российских больных мочекаменной болезнью  в Трускавце, который расположен в Западной Украине.

Алтайский урологический курорт санаторий Рассветы над Бией, обладающий уникальной минеральной водой Серебряный ключ, заменил Украинский курорт Трускавец.

Известная минеральная вода Серебряный ключ,  широко  применяется  для лечения мочекаменной болезни, хронических пиелонефритов , простатитов, и других заболеваний.

По клиническим  данным и возможностям применения,  эта серебросодержащая вода превосходит Трускавецкую «Нафтусю». Серебряный ключ усиливает диурез, останавливает процесс камнеобразования в почках и  оказывает бактерицидное влияние на хроническую инфекцию в мочевыводящих  путях.

К лечебным возможностям   природной минеральной воды Серебряный ключ, относятся её  применение в педиатрической практике, при лечении нефрологических нарушений  у детей.

В детской урологии питьевое лечение  минеральной водой Серебряный ключ  успешно выводит ребенка из дисметаболических нефропатий. Более того  происходит   активация  элементов иммунитета у больных детей  в период употребления  этой минеральной серебросодержащей воды. Параллельно санируются хронические очаги  инфекции, вызывающие частые респираторные заболевания детей.

Применение  минеральной воды Серебряный ключ в андрологии, при хронических калькулезных простатитах, дает эффективные  результаты лечения. Серебряный ключ,  как и в случае с уролитиазом, останавливает камнеобразование и вызывает процессы рекультивации калькулеза в предстательной железе.

Алтайская природная  минеральная  вода Серебряный ключ  повсеместно нашла авторитетное  применение в  Российской урологии и широко применяется для лечения и профилактики  мочекаменной болезни, хронических пиелонефритов, циститов, простатитов и других заболеваний.